Колонка четвертая.
Биоэнергоинформационные нанотехнологии АВИ „Алмаз".
1. Всякий, кто занимается воинскими искусствами, должен помнить, что вся окружающая его природа есть энергия.
2. Он обязан придерживаться пути сосредоточения в своем теле энергии космоса и земли.
3. Следуя этим путем, он должен развивать свои энергетические способности.
4. В бою энергию природы надо использовать по восьми направлениям.
5. Для тех, кто практикует воинские искусства, существует только самооборона.
6. Последователь воинских искусств в равной мере заботиться о благоденствии своей страны и всего человечества.
7. Последователь воинских искусств уважает порядок и общественную мораль.
8. Всякий, кто практикует воинские искусства, уважает личность другого и скромен в своем поведении.
9. Практикуя воинские искусства, стремись наилучшим образом делать все, что тебе приходиться делать.
10. Практикуя воинские искусства, уважай все боевые искусства.
В Академии глубоко занимаются изучением правых торсионных полей, благотворно действующих на человека. Проводятся поездки с учениками на одно из самых больших таких энергополей на архитектурном памятнике Украины «Каменная Могила». Устраиваются летние лагеря в сосновом бору с. Разумовка запорожской области и в Крыму близ города Судак.
В жизни, на улице, в стрессовых ситуациях – важна психология, и даже парапсихология. Именно они дают власть существу эволюционно более развитому над другим, менее развитым. Эти законы психологии и парапсихологии следующие:
1. Закон управления центром бессознательности (что дает контроль над сознанием в стрессовых ситуациях).
2. Закон подавления воли агрессора.
3. Закон пробоя защитного энергополя противника, и генерирование у него чувства страха.
4. Закон абсолютной психической защиты – неприятие противника всерьез (юмор и ирония).
5. Закон защиты от обратного кармического удара (каждое действие вызывает равное по силе противодействие), генерация чувства любви и расположенности к противнику после боя.
Вот на знании этих принципов, при условии внедрения их в свою каждодневную жизнь, а проще говоря, сделав их частью своего опыта, ученик приобретает навыки управления психикой агрессора.
|