Символика
АВИ
Алмаз

Колонка вторая. Истоки Знания АВИ „Алмаз".

Единоборства – спорт или искусство. Человек, посвятивший себя спортивным единоборствам (бокс, кик-боксинг, тайский бокс, каратэ кюкушинкай и т. д.), к тридцати годам становится если не инвалидом  то, как минимум, это человек, тело которого требует реабилитации. К тому же спортсмен, рвущийся за рекордами через серьезные физические нагрузки (которые с возрастом становятся не выносимы), приобретает психологическую травму, и рассуждает примерно так: « Я уже ни когда не буду таким, как в 20-ть лет». И обычно, эти люди вообще уходят из единоборств, не осознав истинного предназначения воинских искусств, развивающих волю Воина.

Единоборства же, как боевые искусства, предполагают интегральное развитие всей личности в ее трех аспектах: физиологическом, эмоциональном и ментальном. С возрастом боец становится только опытнее и совершеннее, через развитие интуиции и энергетических способностей, приходя к адекватной спонтанности. Акцент не ставится на погоне за рекордами, и главное – это развитие способности к интуитивному мышлению и концентрации  (ментальное), самоконтролю, бесстрастию и бесстрашию

 (эмоциональное), и посредством упражнений «Железной рубашки», к идеальному здоровью организма и устойчивости опорно-двигательного аппарата к стрессовым перегрузкам, как механического и энергетического (физическое), так и психологического характера.

 И именно поэтому у нас в Школе многие, кто реализовался, на сколько смог, на спортивном поприще, получает качественно новое поле самореализации. Человек получает возможность стать на эволюционный путь саморазвития, трансформируясь, со временем, в Человека Знания, обладающего сверх возможностями, как парапсихологического, так и физиологического характера.

Поэтому наши дети намного интенсивнее и успешнее развиваются, в отличие от детей, познающих мир вне нашей системы (хотя наша Школа лишь одна из виноградин на большой грозди подобных систем, несущих Свет ищущим его). Работа с энергетическими потоками, пробуждающая восприятие детей,  контроль над этими потоками – все это развивает следующие ментальные способности: концентрацию внимания, творческое воображение, ясность мышления, интуицию. Отличное здоровье и отсутствие каких-либо физиологических патологий у наших детей – это данность сегодняшнего дня, что касаемо развития в русле нашей Школы.

Здоровье нации.  «Фабрика снов» (телерадиовещание) вживила в наши мозги концепцию панацеи от физиологических патологий – скрытую в красивой цветной таблеточке. Реклама бомбардирует подсознание масс: «Вам не нужно делать усилия над собой, вам нет необходимости работать над собой и бороться за свое здоровье. Выпейте волшебное лекарство, и вам станет очень хорошо!». Наркоману тоже очень хорошо под наркотическим опьянением, но он падает в бездонную пропасть деградации. Убираем на время следствие, игнорируя причину, и создаем новые причины. Мы говорим, что панацея отличного здоровья скрыта в афоризме – « В здоровом теле – здоровый Дух», но только на самом деле, где здоровый Дух, там здоровое тело.

Три закона управляют здоровьем: воля-к-жизни, равенство ритмов и активность.

Я и многие из моих близких учеников уже давно отказались от формоцевтических медикаментов, корректируя свое здоровье с помощью этих трех законов. На эти три закона здоровья я пролью свет в главе «Шлифовать до зеркала кирпич». Поэтому, в связи с выше сказанным, пора давно уже проснуться и убить в себе все иллюзии по поводу своего исцеления и оздоровления. Пора выходить из детского возраста и провести золотую нить здравого смысла, убив свою лень, прочистив свои мозги (при их наличии, конечно же) от мусора и хлама зомбирования «Фабрикой снов». Здоровье в наших и только наших руках, так как причина любой болезни лежит глубоко на энергоинформационном уровне. Она связанна с нашей эмоциональной сферой, и в меньшей степени со сферой нашего мышления.

 Путь человека – тайна, пока он, человек, не узнает свою истинную сущность. Без этого знания – все его деяния – суета сует. Как обрести это знание – тайна. И тайною останется, пока не будет приобретены некоторые навыки, и не будет произведена некоторая трансформация. Вот столб, на котором держится наша Школа воинских искусств. Вьетнам, Япония, Китай, Корея, Монголия и наш менталитет Запада, выбирающий только самое рациональное и практичное, и пытающийся пропустить все через осознание. Понять основные принципы, строго научные принципы биомеханики и биофизики, и восточные методы работы с внутренней энергией было нашей основной задачей. Вот эти принципы и законы:

1. Закон сообщающихся сосудов (когда для того, что бы бросить противника, лишить его равновесия, вы опускаете свой центр координации и гравитации в области пупка, ниже такового противника).

2. Закон попадания объекта в движение центробежных и центростремительных сил (когда вы создаете вращение, где осью становится ваш центр гравитации и координации в области пупка, втягивая противника в этот вихрь энергии).

3. Закон управления энергией посредством фокуса ума (закон гласит: энергия следует за мыслью и окрашена ее качеством, то есть энергия из центра Жизненной Силы направляется на выдохе через ударную или блокирующую часть, делая удар или блок обладающим разрушительной мощью, а если поток послан напором – рука или нога становиться несгибаемой, как стальной прут).

4. Закон присутствия энергии (там, где расслабление – там приток энергии, а там, где напряжение – ее отток).

5. Закон связывания  координации опорно-двигательного аппарата с центром гравитации тела (при сосредоточении сознания на центре в области пупка, координация вашего тела, его устойчивость и сопротивляемость к внешним воздействиям значительно возрастает).

6. Приобретение спонтанности движений (реакция адекватная движению противника) через правильное сосредоточение и состояние сознания, и постоянную практику работы с партнером.

Когда эти принципы осознанны, и человек начинает с ними работать, вживляя их в ткань своего каждодневного проживания, тогда открывается путь к мастерству. Но это аспекты, связанные с самим боем.

 

И вот родилась Школа воинских искусств «Алмаз», где базовый закон – закон синтеза знаний. Двенадцать мастеров Школы «Алмаз» первой мастерской ступени «Тигр» - первый шаг сегодняшнего дня. Учеников сегодня около 200 человек, из которых уже аттестовано 40 человек на ученические степени «Драконов». Этих степеней в Школе 12-ть. К этим базовым принципам, на которых строится знание Школы, добавляется индивидуальный подход каждого Наставника, придерживающегося какого-либо традиционного направления единоборств, будь то каратэ, тхэквондо или куэнь-фат. При этом с Наставниками Школы постоянно проводится работа по повышению их уровня квалификации. 

  Символика Школы достаточно проста. Дракон кусает за хвост Тигра, а Тигр кусает за хвост Дракона. Дракон – символ пассивного начала, ученика, набирающего мудрость. Тигр – символ активного начала, учителя, дающего знания всем, кто способен его воспринять, учителя, демонстрирующего силу духа. Одно связанно с другим, одно не может быть без другого. Все мы, до самого Христа – ученики, находящиеся на разной ступени эволюционной шкалы.

Знак Шивы (индуистский), Коловрат (старославянский), Свастика (буддистский) – этот символ вращается внутри композиции дракона с тигром, демонстрируя две свои стороны: свастику, вращающуюся по движению солнца (символ берущего знания, ученика), и свастику, вращающуюся против движения солнца (символ дающего знания, учителя). Это символ круговорота энергии во вселенной, энергии пяти качеств, в совокупности, составляющие универсальную энергию космоса. Эти пять качеств, стихий следующие: земля, вода, огонь, воздух, проходящие через эфир. Этот круговорот – движение энергии во всем, от атома до бесконечных вселенных.

Свастика вписана в шестиконечную звезду – два равносторонних треугольника, наложенных друг на друга: нисходящий треугольник силы духа (воля, любовь-мудрость и разум), и восходящий треугольник силы материи (физическая, эмоциональная и умственная). Тройственный дух, снисходя в тройственную материю, создает при трении свет – осознающую душу. Вот, что означает символика Школы

[АВИ "Алмаз"] [О нас] [Колонка 1] [Колонка 2] [Колонка 3] [Колонка 4] [Синтез энергии] [Немного истории] [Соревнования]

Hosted by uCoz